В «Киевводоканале» рассказали об изменении правил передачи показаний счетчиков воды

В «Киeввoдoкaнaлe» рaсскaзaли об изменении правил передачи показаний счетчиков воды

22.10.2017 21:01  0 комментариев

В компании изменили методику передачи показаний приборов учета холодной и горячей воды через Viber.

Как стало известно порталу Domik.ua , показания, которые будут переданы через Viber в виде текстового сообщения на номер (044)202-0202, учитываться не будут.

В ПАО «АК «Киевводоканал» сообщили, что показания приборов учета воды можно передать с помощью нового Viber- или Telegram-бота.

Чтобы воспользоваться Viber-ботом, необходимо перейти по ссылке viber://public?id=vodokanalkiev. Далее следует нажать «Чат» и написать «Добрый день». Затем необходимо действовать согласно указанной инструкции.

В приложении Telegram следует присоединиться к публичному аканту «Киевводоканал»: https://t.me/vodokanalkiev_bot.

Также показания счетчиков воды принимаются следующими способами:

- на сайте компании в разделе «Счетчики — передать показания»;

- по телефону «Киевводоканала» (044) 202-02-02;

- по телефону «Центра коммунального сервиса» (044) 274-40-40.

Читайте также: Какие счетчики энергоресурсов позволяют экономить на оплате коммунальных услуг

В компании сообщили, что передавать информацию о количестве потребленной горячей и холодной воды необходимо с 10 числа и до конца месяца. Это необходимо для корректных начислений квитанций за использованную воду.

Ознакомиться детальней с правилами оплаты услуг по холодному водоснабжению и водоотведению можно на форуме тарифы на холодную воду и водоотведение» .