Гeрмaнскaя кoмпaния Henkel впeрвыe получила годовую выручку более 20 млрд евро, а также зафиксировала рекордный показатель прибыли в расчете на акцию (EPS) в 2017 году.
Как сообщается в пресс-релизе компании, скорректированная чистая прибыль в прошлом году выросла на 9,1% и составила 2,534 млрд евро, или 5,36 евро в расчете на акцию, по сравнению с 2,323 млрд евро, или 5,85 евро на акцию, полученных в 2016 году.
Результат совпал с собственным прогнозом Henkel, который предполагал повышение EPSпримерно на 9%.
Скорректированная прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) увеличилась до 3,461 млрд евро с 3,172 млрд евро.
Выручка в 2017 году достигла 20,029 млрд евро против 18,714 млрд евро годом ранее. Органический рост (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) составил 3,1%.
Компания ожидала, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%.
Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало очень высокий органический рост продаж – на 5%. Аналогичный показатель Beauty Care (косметика) вырос на 0,5%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) – на 2%.
Органический рост продаж на развивающихся рынках был очень сильным – на 5,3%, в то время как на зрелых рынках он составил 1,5%.
При этом подъем был зафиксирован во всех регионах. В том числе в странах Восточной Европы объем продаж в органическом выражении вырос на 6%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 1,7%, в Северной Америке – на 3%, в Латинской Америке – на 4,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 5,9%.
Источник: Интерфакс-Украина