Klarna – швeдский бaнк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое. В результате партнерства Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.
«Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H&M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети», – отметил главный исполнительный директор Klarna Себастьян Семятковский.
«Мы хотим, чтобы клиенты могли свободно перемещаться между различными каналами и выбирать, как они хотят совершать покупки и использовать возможности онлайна, – говорит руководитель отдела развития бизнеса H&M Дэниел Классон, – партнерство с Klarna позволяет предложить нашим клиентам индивидуальные платежные решения, а также учитывать новые модели и потребности покупателей. Это включает в себя услугу предварительной примерки, что очень актуально для онлайн-торговли в индустрии моды, а также возможность оплачивать покупки мобильным телефоном напрямую через приложение H&M не только в интернет-магазине, но и традиционной рознице».
Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компания планирует расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.
Источник: Retailers.ua