Как написать заявление на получение субсидии в мае 2018 года: подробности

Кaк нaписaть зaявлeниe нa пoлучeниe субсидии в мае 2018 года: подробности

22.05.2018 16:01  0 комментариев

В Украине с 1 мая 2018 года были изменены правила оформления субсидии.

Портал Domik.ua сообщает, как заполнить заявление для получения государственной помощи на оплату ЖКУ.

В Министерстве социальной политики Украины рассказали, какую информацию следует указывать в заявлении при оформлении субсидии. Инструкция опубликована на сайте проекта teplo.gov.ua.

1. Бланк заявления заполняет потребитель по месту регистрации. В случае аренды квартир заявление подается в орган социальной защиты населения по месту жительства. При этом предоставляется и договор аренды жилья.

2. В заявлении следует указать название местного управления социальной защиты населения, в который подается документ.

3. Обязательно предоставить информацию о лице, которое заполняет документ:

  • фамилия, имя, отчество;
  • место прописки (для арендаторов — фактическое место жительства) с указанием адреса жилья. Это почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры;
  • контактный номер телефона;
  • реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан);
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код).

4. В заявлении следует подчеркнуть виды услуг, на которые необходимо начислить субсидию:

  • на оплату ЖКУ;
  • на покупку твердого топлива и сжиженного газа.

В случае использования твердого топлива, сжиженного газа и коммунальных услуг, необходимо подчеркнуть все.

5. В заявлении следует сообщить информацию о ЖКУ, которыми пользуется семья:

  • в графе «Номер лицевого счета» — номер лицевого счета, который содержится в договоре об оказании услуг, квитанции или расчетной книжке) на оплату коммунальной услуги;
  • в графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» — название организации, которое содержится в договоре об оказании услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги;
  • в графе «Примечания» указывается наличие или отсутствие счетчиков энергоресурсов.

Читайте также: Кому необходимо подать документы на переоформление субсидии в мае 2018 года

6. Потребителям следует отметить необходимость рассмотреть вопрос оформления субсидии комиссией после обследования условий проживания семьи.

Решение о назначении субсидии комиссией принимается в таких случаях:

  • на увеличенную сверх нормы площадь жилья нетрудоспособным лицам;
  • в составе семьи состоят лица, которые зарегистрированы, но не проживают в жилом помещении;
  • по фактическому месту жительства лицу, которое арендует жилье на основании договора аренды;
  • зарегистрированные в жилом помещении лица, платят за жилищно-коммунальные услуги на разделенные лицевые счета;
  • семья в течение 12 месяцев перед обращением осуществила единовременную покупку или оплатил услуги на сумму, которая на момент покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен.

Инструкция по написанию заявления на получение субсидии размещена на сайте проекта teplo.gov.ua

7. Потребителю необходимо подписать заявление и указать дату написания.

Обсудить изменение правил начисления субсидии в Украине в 2018 году и поделиться мнением по данному вопросу можно на форуме субсидии и льготы: оформление, права, условия получения .