McDonald’s с начала года модернизировал почти 1000 ресторанов в США, делая ставку на интерактивные киоски самообслуживания

Стив Истeрбрук, генеральный директор McDonald’s, заявил о начале «агрессивного плана по самому значительному преобразованию компании» в истории фастфуд-гиганта. С начала года фастфуд-сеть модернизировала почти 1000 своих ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах. Программа под названием «Опыт будущего» будет включать в себя внедрение интерактивных киосков для самостоятельного заказа блюд и напитков, предоставления заказов через мобильное приложение и развитие сервиса доставки.

McDonald’s планирует ежеквартально модернизировать до 1000 своих ресторанов. Сенсорные киоски для формирования и оплаты заказов станут самым заметным элементом модернизации ресторанов McDonald’s. Клиенты фастфуд-гиганта пока еще смогут увидеть обслуживающий персонал, но работники теперь будут только помогать посетителям заведений оформлять заказы через киоски самообслуживания. Взаимодействие с персоналом McDonald’s будет минимальным. Такая концепция может способствовать совершению более крупных заказов и сокращению числа человеческих ошибок при формировании заказов.

Источник: kiosksoft.ru