В Cushman & Wakefield назначен новый руководитель департамента торговой недвижимости

Кoмпaния Cushman & Wakefield в Укрaинe oбъявилa o назначении Евгении Соломатиной на должность руководителя департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости. Опыт работы Евгении на рынке коммерческой недвижимости не только в Украине, но и за ее пределами составляет более 11 лет.

Свою карьеру Евгения начинала в компании DTZ, где работала в период с 2008 до 2012 года. После этого она занимала должность руководителя коммерческого департамента в ТРЦ Ocean Plaza в Киеве и заместителя коммерческого директора в ТОЦ Gulliver, где отвечала за формирование управленческой команды с нуля, сдачу помещений в аренду и операционное управление объектами.

Последние два с половиной года Евгения была коммерческим директором в девелоперской компании в Беларуси, где полностью отвечала за коммерческое и операционное управление активами компании общей площадью более чем 200 000 кв. м.

Евгения имеет практический опыт в формировании стратегий развития компаний и их реализации, а также практической имплементации полного цикла управления проектом, в частности в торговой недвижимости.

Свое возвращение в команду Cushman & Wakefield (ранее — DTZ в Украине) Евгения комментирует так:

«Для рынка торговой недвижимости в Украине как никогда актуальна потребность в расширении горизонтов. После того, как часть игроков ушли с рынка, торговым центрам стало сложнее дифференцироваться от конкурентов уникальным составом арендаторов, поэтому нужно искать новые современные концепции.

Мощная глобальная платформа Cushman & Wakefield позволит привести мировые бренды, которые еще не представлены в Украине, и реализовать свежие для рынка концептуальные идеи для объектов. В компании эффективно налажена система обмена опытом между офисами в разных странах, еженедельно проводятся конференц-звонки между командами агентов и других связанных услуг (управление активами, инвестиции, консалтинг), регулярно организовываются региональные воркшопы. К работе над крупными проектами привлекается международная команда экспертов. Консультанты Cushman & Wakefield сотрудничают с огромным количеством брендов и знают их глобальные стратегические планы развития минимум на год.

Это стало ключевым моментом в принятии решения. Однако я бы не назвала это возвращением. Рынок меняется, компания стремительно развивается, я получила разносторонний опыт… Поэтому это не возвращение, а шаг вперед. Я нашла команду, с которой смогу реализовать свои идеи, помогать рынку развиваться быстрее. Наша совместная работа будет направлена ​​не только на то, чтобы привлекать международные бренды, но и выводить украинские бренды на рынки других стран, где формируется запрос на украинский продукт».

Источник: Cushman & Wakefield